четверг, 23 января 2014 г.

Валентинки из крафта ( серия)

Доброе утро)
Я некоторое время назад сделала серию из 6 валентиночек-малышек 10х10см.

на общий фон че-то тока 4 поместились :Р
 Они очень похожи по исполнению) Крафт пристрочила, наштамповала-наэмбосила фон, вырубила сердца из бумаги для пастели и тоже наштамповала, наэмбосила. Все затонировала чуть-чуть, чтоб границу выделить, ну и дальше все по правилам параллельной парковки сбора открытки брадсы, цепи, кольца, капли, шестерни и помять-пожмакать все)))

В общем, вот!)
номер раз




номер два



номер три



номер четыре



номер пять 



номер шесть
а тут в сердечке дыдочки и шнур продет)



Все, люблю-целюлю!

Выгоните меня на почту!!!!посылка 2 недели лежит, а я никак не вытряхнусь из тепленького дома в мороз)))) и опять блин - фил лайк -19, ну Ё-моё!!!

7 комментариев:

  1. Ой, какие милахи!)))) Мне бы так научиться, сериями)...
    Диан, а почему пятая-то - "позор бригадира"?

    Ты на почту-то поспеши: во-первых, две недели - срок опасный, могуть и назад отправить... а во-вторых - сегодня чуть теплее, чем обычно (у нас уже минус 15 против обычных двадцати), а к выходным вообще дубак обещают, под тридцать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)
      Знаешь, а я все делаю сериями, только к финалу не все доходит)))
      Так как время на скрап ограничено, теперь еще в 2 раза), то я сажусь делать открытку с 5-6 заготовками перед глазами. У меня так процесс происходит - по ходу действия рождаются идеи, порой диаметрально противоположные)))поэтому, чтоб не стряхивать любовно выложенную композицию, ради бзика какого-нить ( а потом заново собирать), я на второй заготовке пробую его) и так далее, вот серии и получаются)
      позор - потому что фушка получилась ) И идея не видна, и реализация подкачала)))

      Удалить
  2. Диана, а ну быстро бегом на почту.
    Мороз и солнце день чудесный....., зима это классно, конечно при наличии снега, он у вас появился?
    Я после нового года каждый день на почту ходила, как на работу, за посылками, хотя знала что завтра еще приедет, но хотелось же и сегодня тоже обновам порадоваться))))
    Открытули хорошенькие, ты мать разошлась, то молчала пол года, а тут тебя прорвало, молодец, пиши пиши, нам нравится))))
    А я вот никак после Новогоднего марафона не отойду, после нового года никак не начинаю публиковаться))), писать и показывать есть что, а я все молчу, мне же надо подробно и основательно, а в сутках до сих пор 24 часа, когда же будет 36, ну очень надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я вот сижу, смотрю на нее ( на почту) из окошка и ругаю себя! вот , коза, разленилась, раньше бы в -50 потопала, старею, наверное))))
      Снега у нас много, и ветер жуткий, и вся эта красота так и забивается под капюшон и за шиворот...Беееее)))
      Я смотрю, ты там оторвалась))))Сколько же красоты накупила? хвалиться будешь?)
      Я полгода делала только заказы ( пока мама с детенышами сидела), сделала-отдала, часто даже не фотографировала, а тут да....сижу и все заказы побоку, ваяю открыточки...
      Буду ждать , когда ты распишешься)))

      Удалить
  3. Дианочка, какие они клевишные!!! Супер) И вот как ты умудряешься сердечки сделать не такими романтичными-цветочными, а брутальными? Я, наверное, никогда такому не научусь(( Круто, Дианочка!!! А погода сегодня ужасная, особенно вечером, поэтому я тоже дома сидела бы... но пришлось выйти, очень пожалела об этом

    ОтветитьУдалить