среда, 24 апреля 2013 г.

Секретики для ПИФочек)



 

Доброе утро!
Сегодня я покажу Вам маааленький кусочек подарков для моих самых первых ПИФочек, затянула с отправкой, но надеюсь, девочки в обиде не останутся))

Вообще, всегда возникает вопрос как красиво и надежно упаковать вложение в посылочку. Я часто "дружу" с нашей почтой, поэтому уже виртуозно укладываю все так, чтобы не гремело, не торчало и не выпирало...а еще , желательно, 33 слоя скотча сверху))))
Очень во-время в ЖТ вышла Галерея #11 - Maud Humphrey Bogart. Картины изумительно вписались в настроение и вот такие мешочки придумались для красавиц) А что в них, девочки сами потом покажут)





 



Всех целую, пока-пока!

PS: взяла таки 1 свадебный проект...и вся моя бравада на тему свободного неспешного творчества полетела к черту) скоро покажу, что получилось)

5 комментариев:

  1. Чудесные мешочки! Мне очень нравится всякая "уютная упаковка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Всегда рада твоим комментариям)

      Удалить
  2. Ух-ты, ух-ты, ух-ты!!!!!!! Обалденские какиееее!!!! Хоёёёёсенькие!!!!!аккуратненькие, и жуть,какие интригующие!!!!! Ждём-с твой свадебный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. А,как по домашнему,уютненько)) Класс))Так хочется заглянуть во внутрь))

    ОтветитьУдалить