среда, 30 января 2013 г.

Календарь

Добрый день)
Я с многофоточным проектом! Это семейный календарь по мотивам моего Календаря на 2013 г. Он отлично прижился у меня на рабочем столе, надеюсь и девушке Яне, которая у меня заказала копию, календарик будет удобен и полезен)

 размеры 20 х 18 см
решила показать как я делаю стойку для календаря - очень удобная и прочная, кстати, конструкция...

Итак, мои куча фото...Извиняйте, прятать под кат это безобразие не умею)))






Январь


тэжик с лялечкой - Женечкой))))
цифры в календаре  - это Дни рождения и знаменательные даты

февраль
с книжечкой

книжечка заирается на брадс-крылышко)


Март
опять с тэгом

 Апрель
с карманом и тэгом
 висючки...
 тэжик двусторонний)

Май
с подвеской-рамкой
 Июнь
с МЕГА-книжкой на 5 фото
 поворачиваем механизм и ТАДАМ)))


Июль
опять книжечка...

веселенький брадсик прясет фото схитрющей довольной мордашкой)))



Август
таки да! Тэг)))


Сентябрь
эпическая книжка с 2мя створками



Октябрь
 3 тэга в связке


Ноябрь


Декабрь


Спасибо тем,кто досмотрел))))
Вы, наверное, уже увидели мой сумасшедший микс коллекций (Graphic45 - Little darlings, MME - Lost & Found Christmas,  Glitz, Prima Romantique и Paper Studio "Ornamental Christmas") - не получилось у меня такие разные фото в один набор бумаги втиснуть))))
А вообще, я очень люблю такие душевные семейные проекты) Мы, кстати, с заказчицей очень подружились, пока выясняли кто чей дедушка и у кого когда ДР)))))

очень удачно наткнулась на свеженькое задание от Altered Art "Календарь"

в ТОПе 3

16 комментариев:

  1. Диана, какой замечательный календарь! Я в восторге! Действительно семейный и очень душевный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, заказчице тоже понравился) а от своего я до сих пор млею)))

      Удалить
  2. Диана, суперский календарь! Оформление классное и я обожаю семейные календари с фотками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже теперь обожаю, так приятно такую вещь на столе каждый день видеть)

      Удалить
  3. мне тоже очень понравился! Такой теплый и домашний... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Диан, очень душевный, семейный календарь !!! Весь год перед глазами любимые люди, это так тепло, уютно и полезно ведь вместе с тем :))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова) Наверное, это самый подходящий объект для простых фото, даже с мобильника, просто из семейного архива)

      Удалить
  5. очень красивый и полезный календарь, столько фотографий! спасибо большое за участие в Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful work!! Thank you for participating in Altered Art

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий календарь! интересный, продуманный и столько разных деталек ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу такой же!!!!!! особенно со створками понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо что творите вместе с Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  10. А я та самая заказчица Яна! Я вообще не поверила, что такое можно сделать своими руками! Диана- просто волшебница! Календарь был мной подарен моей семье на Новый год. Они тоже в восторге. Вот.. Он помимо декоративной, имеет чисто практическую функцию - они теперь не забудут дни рождения всх-всех! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Очень ответственно с чужими фото работать) Рада, что не разочаровала!)

      Удалить
  11. Замечательный, интересный календарь)

    ОтветитьУдалить