четверг, 5 июля 2012 г.

Свадебная открытка

Добрый вечер!

Лирическое...Я жутко раздражительна сегодня! Меня ,реально, бесят окружающие, некоторые родственники и знакомые...Любая шутка может  вывести из себя. А еще раздражает и обижает,что от меня ждут каких-то решений, действий, инициативы, но на мои несложные просьбы реагируют так, словно я прошу мне звезду с неба достать... Что это ? Пора в отпуск? Хочется сбежать от всех по-дальше на необитаемый остров хочется! Вот...

Деловое....Как и обещала, второй пост за сегодня и тоже про свадебную работу.
Открытка 21х10 см. Для меня это ,практически, гигантюра)



опять из Blanc Boutique... и опять с простой спинкой)
 дорогущее кружево, цветочки покрасила все тем же серебряным акцентом от Индиго.
Намучилась с жидким жемчугом...не хочет он на кружеве и ткани по-человечески выглядеть!


а еще мне очень нравятся такие вот тычинки) из сахарных шариков....

Теперь пропадаю...

8 комментариев:

  1. Диана, открытка - очаровательная)) Оччччччччень нежно смотрится - и цветы, и в целом! И сахарные шарики... это как?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спаибо) Ну, не знаю, как еще эти тычинки обозвать))) Я их закупила кучу, случайно увидела и влюбилась)) У них цветная серединка и маюсенькие прозрачные шарики вокруг...как сахарные!

      Удалить
  2. Открытка очень красивая, вся такая свадебная и торжественная. Бумага меня вообще покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль) Бумага, действительно, чудо! Ни разу не пожалела, что купила!)

      Удалить
  3. Ух, ты какая шикарная! :)) Бумажка красивая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открытка, действительно свадебная... сахарные тычинки тоже очень понравились-)

    ОтветитьУдалить
  5. Она прямо нежно - сладкая как десерт))) Очень приятная))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная композиция!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить