четверг, 5 июля 2012 г.

Свадебная открытка в жемчужных тонах

Доброе утро!
У нас жара , у меня , видимо, полоумие ( так как согласилась на 2е геморройных авантюры одновременно). Потом расскажу-покажу.
А сегодня я в блог со Свадебной открыткой. 
Пожелания заказчицы - белые тона и карман для денег.

За фото сразу извинюсь - вообще, сложно фотографировать перламутровую бумагу, а быстро и качественно сфотографировать - это не про меня!)))))
Открытка 20х10 см.
 Задник не мудрила, просто, сделала  из той же шикарной бумаги Blanc Boutique




Все отстрочила и положила на перламутровый картон с тиснением - бабочки.

Завитки - вырубка из сияющего дизайнерского картона - Жемчуг


Цветочек  собрала из лепестков, покрасила серебряным акцентом и присыпала глиттером..


Вот такая нежненькая открытка получилась) Мне она понравилась)

Прощаюсь, скоро еще один заказик на открытку покажу.
Уже четверг! Йух-ху!

13 комментариев:

  1. До чего же хороша! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Очень нежная и красивая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! Я не очень представляла, как работу в белом сделать полностью, но старалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравились еще точечные жумчужинки)) Опять же - нежная и хрупкая (моё восприятие)) открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка! Торжественная, но тем временем не пафосная! класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Диан, мне тоже открыточка понравилась! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Опять вернулась посмотреть, и заметила, что в первый раз забыла прокомментировать, очень нежные открытки, бумага необыкновенная, мне нравятся

    ОтветитьУдалить
  8. Так нравится строчка в работе... прям работа смотрится завершенной... как последний штрих-)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие ШИКААРНЫЕ свадебные работы, Диан!!! Очень торжественно и со вкусом )

    ОтветитьУдалить