среда, 9 мая 2012 г.

Детки-конфетки)

Всем привет!

Во-первых, хочу всех-всех поздравить с днем Победы! Думаю, у половины населения страны этот праздник затмевает даже Новый Год - и это правильно! Я безумно горда, что именно наши дедушки и бабушки остановили захватчиков, всему миру показали мощь и бесстрашие русского народа. С каждым годом колонна ветеранов  ВОВ  на параде  все меньше и меньше...Так и должно быть, но хочется, чтобы наши дети тоже помнили и гордились, чтобы мой сын знал, что его прапрадед погиб в октябре 43, и представлял , почему тому было важнее бросить семью с 3 детьми и защищать не свою жену и огород, а Родину...Дай Бог нам всем мирное небо, счастье и самоуважение, чтобы никогда подобное не повторялось....

Во - вторых, я вдруг осознала, что мой ребенок в том возрасте, когда каждое высказывание - перл) Половина слов - просто сногсшибательно звучит))) Решила для себя немного позаписывать, может потом пригодится) Кто не знает, у меня есть сын - Максим 116 см росту, 20 кг весу и 2 лет 11 месяцев возрасту) Упрямый до ужаса ( в кого бы?....) и на все знает првильный ответ ( в кого бы , опять же?...).
Итак, серия про ГРУДЬ и прочие части тела)

Валяется Макс на кровати в спальне, смотрит мультики. Я мою посуду...Вдруг, дикий крик! "ААААА, МАМА!!!!!" Мама на дрожащих ногах несется в спальню. " Ааааа , МАМА, У МЕНЯ СИСЯ!" - орет ребенок , обнаружив у себя левую грудь...Выдыхаю, и стараясь не расхохотаться от облегчения , говорю:" Ну да, сися, у тебя еще есть..."   Макс широко распахивает рот и глаза и начинает судорожно щупать себя по пузу и под коленкой.Не нашел...Занавес....

Теперь осознав, что у нас окромя рук, ног, головы и попы есть сиси, стараемся всем об этом сообщить . Нашел у папы локоть , поковырял...спрашивает :"Болит?" Папа объясняет, что нет, это не болячка, это локоток и такие есть у всех...сын, опять себя ощупывает/осматривет, выдает.."Нет, у меня только сиси.... и нос")))))

Подходит ко мне , тыкает  пальцем в грудь. " Пип, пип, ну у мамы и пузо вырасло!!! Два!!!"

Вообще, любит играть "в котенка". Ползаем и мяучим, приползаем к маме на колени: " Мама, я твой котенок! Гладь меня! Дай своему котенку водички/молочка/сосиску!" Ест и пьет тоже как котенок....хорошо, что писикакаем не к коту в лоток ...Счастье)


В-третьих, вдруг обнаружила, что у меня 51 ПЧ))))Очень приятно, что еть люди, которым интересно моё графоманство.. А так как ко мне приехала посылочка с ножами, спешу нарубить конфетку! На днях выложу фото подарка)

Пока все! Я убрала далеко -далеко все бумажки)))) Дома чистота и лепота....Все- таки, скрап - это очень грязное хобби)))))

3 комментария:

  1. И тебя с праздником...)
    Мне кажется такие моменты правда прикольные и не стоит забывать) Круто было бы достать обратно скрап и оформить это в миник какой нибудь и сопроводить фотками) Попробуй))) Мне кажется здорово получится

    ОтветитьУдалить
  2. Вот в рассчете на это и записываю) думаю, в миник не поместится все, а вот альбомчик придется сварганить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, милая, тебя тоже с праздником!!!
    Спасибо за чудный пост! здорово поднимает настроение твой сынуля )))

    ОтветитьУдалить