среда, 24 августа 2011 г.

no name)))

 Добрый день) я пакую вещи для переезда обратно в город и быстро доделываю то, что наобещала здесь)))) этой ночью спать точно не буду, т. к . срочно нужно сделать свадебный конверт и комплектики кулечков для лепестков.

А пока коробка для мелочей. Заказ был на очень-очень  яркую работу с блеском( прощай мой микробисер и пол тюбика глиттера))))...



На мой взгляд - это нечто... Я от себя в шоке, пока даже не поняла нравится или нет
 На фото почему-то микробисер совсем не блестит, а в живую - это просто огненная радость какая-то )))) Вся коробка переливается и горит! Красота))) пробывала фотографировать при разном освещении, даже на улице...ну, в общем, как получилось, так получилось)


 вместительный разворот..везде блестящие завитушки и бабочки)


спинка...фото жуть, но по другому пока не умею, сорри)))


Размеры опять эпические 11Х11Х21 см. Ящики, соответственно, 10,5х10,5х5 см...Большая одним словом)

стороны... и детальки




 Хочу показать высоту рамочки на крышке.))) прости прощай мой микробисер)))
 крышечка...колокольчики - мое сегодняшнее изобретение))) делаются легко, смотрятся миииленько))))

А знаете, что было самым трудным) Завязать целую кучу узелочков на простроченных деталях)))

PS:  для самых терпеливых читателей....как и когда к вам приходят идеи? Я задумывала эту коробку в этническом индийском стиле...вчера уже расхвалила ее заказчице, (на столе стояла просто  коробка обклеенная бумагой ( я врушка))))...Легла спать, четко представляя, как утром с чашкой кофе декорирую ее приготовленными птичками и кустиками, вырезанными из этого же набора бумаги....В 4 утра, пока кормила сына, поняла, что ни разу она не индийская и я хочу ее всю засыпать микробисером)))) Вот так)))

4 комментария:

  1. Коробка - классная! Очень яркая, дааа...бисер ты не пожалела!!!А я с ним не дружу как-то, не получается у меня..=)
    Идеи..Почему у меня жуткий бардак, когда я начинаю что-то бумаготворить? Да потому, что переворачивается все, чтобы достать маленькую детальку, которую мне непременно нужно сюда приклеить, а пока я ее ищу, нахожу что-то совсем другое, и всю изначальную идею передумываю. А потом, через какое-то время, переворачиваю все, что сделала вверх ногами и добавляю что-нибудь совсем из другой оперы..Как-то так..Ну не всегда так, но частенько бывает =)

    ОтветитьУдалить
  2. )))с маленькими детальками всегда так)))) они очень нужны, лежат на дне последней коробки и редко когда действительно используются)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная радостная коробочка - такая конструкция стала для меня открытием, вижу ее впервые! Блеск бисеринок ты фотоаппаратом ухватила - видно, как сияют и переливаются на солнце! :)) Очень понравилась яркая сочная бирюза, этот цвет - уже украшение! А ты с ней еще и узоров нафантазировала!.. Супер!
    Идеи ко мне приходят неожиданно - вот казалось бы, ничто не предвещало... :)) А она - бац! - и пришла!.. Вот тогда я и начинаю вытаскивать на свет божий свои запасы, а пока идеи нет, я без надобности стараюсь туда даже не заглядывать :)) Как представлю, что назад всё собирать придется!.. - вся охота пропадает!!! :)) Очень хочется весь этот хаос как-то упорядочить, чтобы было чинно, благородно, но для этого придется меблироваться :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))
    Вчера в час ночи только отвезла заказчице ( пока сына уложила, пока вещи запаковала..) для нее тоже раскладка была неожиданностью))) Она думала будет комодик))) Но все понравилось, особенно рамка на крышке и размеры ящиков))))

    ох, всем бы по скрап комнате))))) на сколько больше красоты появлялось бы)))

    ОтветитьУдалить