пятница, 24 июня 2011 г.

маленькие приятности)

Здравствуйте, давно хотела написать этот пост, вот ,наконец-то , собралась с мыслями))))

Мне очень приятно , что девочки отметили мои работы и пригласили за наградами))) Не могу не сказать им спасибо еще разок)

А вот собственно и сами красотульки)

от Дарьи

от Натальи


Необходимое условие)))
1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 15 блогам
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде.


итак, 7 фактов...
1. Я люблю кофе с имбирем)
2. У меня есть любимые муж, сын и 2 кота.
3. Мои друзья никогда не обижаются, если я не поздравлю их вовремя с Днем Рождения ( скажем так, я немного рассеяна и с календарем не дружу)
4. Обожаю автомобили ...Особенно, Audi...Клинический случай))) Разговаривала со всеми своими девочками - Авдотьюшками))) 
5. Мне сложно сказать человеку : " Нет!"
6. Нуждаюсь в периодических выходах " в свет" в красивых платьях )))
7. Я стараюсь претворять в жизнь все мечты близких мне людей, даже такие безумные, как огромная модель вертолета с карбоновыми 1,5 метровыми  лопостями ( слышишь, любимый, я знаю, о чем ты вздыхаешь в магазине моделек)))))) 

Теперь главное, я долго думала, как вписать в список из 15 блогов всех, кого я читаю и считаю талантливыми в том или ином направлении людьми...

У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! 

Не обижайтесь, но мне совесть не позволяет выделять кого-то , а кого-то пропустить, поэтому предлагаю девочкам смело забирать все себе. Мне было бы приятно увидеть эти милые картинки на страницах блогов, но навязываться не буду...Просто знайте, что всех вас считаю умничками и ужасно смелыми леди, которые не побоялись выставлять свои ( часто первые) работы на общий суд)))) Удачи вам, позитивного настроя и интересных решений!

1 комментарий:

  1. У меня такая же история с передачей наград, хотя я всего один раз таковую получила, но отправлять другим не могу, поскольку в основном те блоги которые нравятся они уже "старенькие" и наверняка хозяев уже задарили, поэтому мне тоже неловко

    ОтветитьУдалить