суббота, 19 марта 2011 г.

новые открытки из обрезков бумаги)

Так,  у меня сегодня хэпибездэй, и по случаю прибытия родственников , которых не видела с прошлого года, поднакопились подарки .... Вот , вчера на сон грядущий решила добить кусочек бумаги оставшийся с 8 марта и навертеть мини поздравлений со всеми прошедшими праздниками.

Вот результат

Цветочки надыроколены прекрасным ( пардон) дыроколом от Марты Стюарт из восхитительной бумажки K&Company. На листики пошла обычная бархатная бумажка и фантик от прям там же съеденной конфетки феррера роше ( надеюсь одариваемый не прочтет этот блог))) А птичка - вырезалка маникюрными ножничками зингер ( убиваю по паре в месяц)).

Внутри
 Собственно, открытка предназначалась мамусику, поэтому буковки вырезаны соответственные, штампик мой единственный - бабочка. Ну и опробывала новые штемпельные карандаши из магазина "три наперстка". Спасибо Ольге Стуровой.)))

Ну и вторая открытка из обрезка той же бумажки не поражает оригинальностью и размером)

Такая вот радостная оранжево-розовая)))

Внутренний разворот

Опять мои бабочки....Мне одной кажется, что изготовители штампов усики этой бабочке , простите, к попе прилепили?

Конечно, открытки завязываются на красивые бантики, но уже после подписания и завязывания фотографировать еще раз сил не было....

С вырезанной птичкой  опять поучаствую в 9 скрап конкурсе от студии Елена.Так как вырезать я люблю))))


1 комментарий:

  1. в открыточках сразу чувствуется, что весна на дворе!!!
    спасибо за участие вконкурсе "Вырезаем"

    ОтветитьУдалить